ИКЦ "Качество Современного Бизнеса"

Целью деятельности Информационно-Консалтингового Центра "Качество Современного Бизнеса" является оказание:
- информационно-консалтинговых услуг в области менеджмента качества и сертификации;
- технических услуг при разработке документации СМК, предприятиям РФ,
при:
- определении на предприятии уровней соответствия требованиям стандартов ИСО (входной аудит);
- обучении персонала предприятия принципам построения СМК;
- создании комплекта документации СМК;
- построении, внедрении и подготовке к сертификации систем СМК, соответствующих требованиям стандартов ИСО серий 9000, 14000, 18000 и 22000;
- проведении внутреннего аудита;
- сертификации СМК, включая интегрированные системы менеджмента (ИМС), гармонизируемые с требованиями стандартов ИСО серий 9000, 14000, 18000 и 22000;
- ресертификации СМК и ИМС.

воскресенье, 3 февраля 2008 г.

ПРИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ

? Понимание руководителями и отдельными исполнителями того, что организационные изменения неизбежно приведут к анализу необходимости и достаточности информации и действий. Следовательно, будут выявлены лишние звенья управления, а соответственно и люди. В результате возникает опасение за собственное дальнейшее благополучие.
? Руководители, имея большое число малозагруженных помощников, опасаются, что сделают ошибку в выборе действительно компетентных, способных взять на себя полный объем необходимых работ (а соответственно и ответственность).
? Многие руководители считают, что ничего менять не надо, достаточно лишь посильнее «нажать».
? У исполнителей может возникнуть сознание собственной некомпетентности при угрозе перехода от выполнения команд «сверху» к принятию самостоятельных решений и полной ответственности за их последствия.
? Исполнители чувствуют, что потеряют «лицо» в глазах руководителя.
? Исполнители и руководители вынуждены рисковать, что противоречит их натуре и сложившемуся стереотипу.
? Исполнители не в состоянии выполнять новую роль, отведенную им в результате изменения.
? Исполнитель неспособен и (или) не желает обучаться новому ремеслу и осваивать новый стиль поведения. Как правило, обучаются чему угодно и сколько угодно только в том случае, когда чувствуют, что в результате обучения либо ничего не измениться, либо прибавиться зарплата без увеличения круга обязанностей или ответственности.
? Исполнитель полагает, что он и так получает чересчур маленькую зарплату за время, проведенное на предприятии и любое требование к повышению качества работы должно быть материально компенсировано еще до его выполнения («сначала заплати, а потом я тогда...»).

Комментариев нет:


Нет ничего труднее, опаснее и неопределеннее,чем управлять инициативой по введению новых порядков,
потому что врагами того, кто хочет их ввести, будут все те, кого устраивают старые порядки,
а вялыми сторонниками – все те, кого не устраивают никакие порядки и те,
которые не уверены смогут ли они жить по-новому.

Н. Макиавелли

Каковы цели коммерческой организации?

1. Определение и удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон (сотрудников, поставщиков, владельцев бизнеса и общества.
2. Обеспечение преимуществ в конкурентной борьбе и осуществления этого результативно и эффективно.
3. Достижение, поддержание и повышение эффективности и возможностей предприятия в целом.
Известно, эти цели реализуются при построении и внедрении на предприятии действующей системы менеджмента качества (далее - СМК).
Что препятствует руководителям для принятия решения о создании СМК? На решение о разработке и внедрении СМК влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Но, в основном, нехватка финансовых ресурсов.
Как правило, все руководители понимают, что создание результативной СМК обеспечивает эффективность бизнеса. "Качество - как материнство: на словах его все чтят...". Но решение откладывается...
Суть этого решения - бизнес для достижения целей организации развивать или нет?
Откладывается решение о судьбе бизнеса...
В настоящее время требуется стратегическое управленческое решение руководителя организации для создания СМК, потому что постановка действующей СМК на предприятии - самый практический и верный способ обеспечения (гарантии) развития бизнеса за счет устранения (на этапе разработки СМК!) и предотвращения (а не обнаружения!) проблем с качеством, таких как:
- невозможность удовлетворения установленных, предполагаемых и обязательных требований потребителей;
- невозможность исполнения сроков поставки продукции;
- ошибки во время проектирования, производства и использования продукции.
Примечание 1.
Срочная сертификация, стоимостью около 100.000 руб., как правило, только усугубляет проблемы с качеством + добавляет в корпоративный дух организации разочарование и в менеджменте качества, и в стратегических способностях руководителей.
Через год в ходе проведения обязательного внутреннего аудита будут выявлены и зарегистрированы все несоответствия по всем пунктам требований стандарта ИСО 9001:2000.
Сколько будет стоить работа по коррекции и корректирующим действиям?
Кто ее проведет?
Через три года ресертификацию СМК с таким подходом и "срочным сертификатом" не пройти и сертификат на СМК 9001:2000 будет аннулирован, что приведет к подрыву имиджа организации.
В связи с изложенным в Примечании 1, ООО "Информационно-консалтинговый центр "Качество Современного Бизнеса" в лице своих руководителей заявляет, что не поддерживает развивающуюся практику "срочной сертификации", которая вредит российскому бизнесу и потребителям.

Тяжело сражаться с крокодилами...
Чтобы правильно и хорошо жить, нужно уметь и хотеть жить правильно и хорошо.
Эпиктет (50-140г. от Р.Х.)

Основные этапы работ по разработке и внедрению СМК

1. Предварительная оценка существующих в организации рабочих процессов («входной аудит»), который устанавливает степень готовности организации к основному этапу сертификации на соответствие требованиям стандартов. Процесс предварительной оценки включает в себя:
- оценку рисков, связанных с имеющимся производством;
- проверку выполнения существующих законодательных требований и внедрения всех обязательных процедур.
2. Формирование Рабочей группы и обучение персонала принципам менеджмента качества согласно ИСО 9001:2000.
3. Проверка и разработка документации СМК. На данном этапе необходимо решить задачу определения полноты, степени соответствия, взаимосвязей и отсутствия внутренних противоречий документации системы и ее соответствия требованиям стандартов.
4. Проведение внутреннего аудита, подготовка организации к сертификационному аудиту.
5. Сертификационный аудит.
6. Сертификация.
Примечание 2.
Интегрированный подход у аудиту позволяет организации получить сертификаты соответствия ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 22000 и других систем менеджмента за один аудит и в нескольких системах сертификации.
Измени свое мышление и добейся новых высот
Albert Einstein

Информационно-консалтинговые услуги

ИКЦ "Качество Современного Бизнеса" предоставляет информацию из области менеджмента качества по многим организационным решениям, методам и способам улучшения качества управления предприятием, процессами, продукцией и поставщиками.
Например: объективная информация по реализации цикла PDCA, 14 принципам Э.Деминга, 10 принципам Кайзен, 20 ключам Кобояси и многим другим аспектам менеджмента качества может быть представлена в виде рекламно-информационных материалов для самостоятельного изучения или для организованного обучения.
ИКЦ "Качество Современного Бизнеса" предоставляет весь спектр консалтинговых услуг с момента обсуждения замысла проекта, связанного с применением технологий менеджмента качества, до решения вопросов по организации, разработки, поддержки и проведению успешной сертификации СМК.
Например, если высшим руководством выбрано стратегическое решение построить действующую СМК, то наши консультации Вам обеспечат правильную разработку и применение Руководства по качеству, необходимых процедур, инструкций, протоколов, журналов, форм и шаблонов.
ИКЦ "Качество Современного Бизнеса" организует и проводит консультации, семинары, тренинги и учебные курсы на своей учебной базе или на территории Вашего предприятия, которые проводят ведущие аудиторы или признанные специалисты.
Информация о ISO 22000: - "Главным преимуществом создания и внедрения системы менеджмента безопасности пищевых продуктов, соответствующая требованиям стандарта ISO 22000 является то, что она легко вписывается в существующие системы менеджмента качества, созданные в соответствии с требованиями стандартов ISO серии 9000..." подробнее >>>
Слова не имеют значения, если они не могут быть преобразованы в действия,
с которыми соглашаются все…
Если даже каждый будет делать все, что в его силах – это все же не будет ответом, адекватным сложности проблемы качества.

Эдвардс В. Деминг

Технические услуги

Разработка необходимой документации, соответствующей требованиям стандартов ИСО осуществляется с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Возможны любые варианты:
- разработка с участием Представителя руководства Вашего предприятия;
- разработка с участием Рабочей группы Вашего предприятия.
Комплект разработанной в ИКЦ "Качество Современного Бизнеса" документации СМК включает:
1. Руководство по качеству, в котором:
- приведены Политика и цели в области качества;
- определена область применения СМК и обоснованы исключения из требований;
- имеются процедуры или ссылки на процедуры;
- описано взаимодействие процессов.
2. Необходимые процедуры, в которых регламентирована:
- ответственность;
- порядок осуществления деятельности;
- взаимодействие с организационными подразделениями,
- и которые включают в СМК необходимые рабочие инструкции и рабочую (нормативную, конструкторскую, технологическую) документацию.
3. Формы (шаблоны) для записей, требуемых стандартом ИСО 9001:2000.

TOYOTA in Shushary, Sankt-Petersburg

Sankt-Petersburg